Пленница крепости Райн: Глава 5

Заводная дрезина класса М – одно из первых творений Марии Рейвен-Пайп на службе Совета. По сути, это просто две колёсные пары, на которые установлены два сидения напротив силовой установки. Энергия запасена в шестиступенчатой пружине и подаётся через сложную сеть редукторов. Сила же, передаваемая на колёсную пару, задаётся ручкой С. Направление силы определяется рычагом Р, а тормозом служит ручка под креслом. Заряд пружине задаётся с помощью рукоятки, вставляемой спереди. Как правило, хранится она прикреплённой к раме с помощью двух зажимов.

-Где же она? – сказал я, осматривая по второму кругу дрезину стоящую передо мной. Юи уже начинала смотреть на меня, как на идиота, пытавшегося найти вчерашний день.

-Юи, жди здесь. – Я указал на пол перед собой. Она встала туда, куда я указал.

Взяв фонарь, я отправился искать заводную рукоятку по депо. Заглянул в ремонтную яму под паровозом, но ничего кроме новых пятен мазута для моей одежды там не нашлось. В каморке начальника депо не было ничего кроме бумаг, среди которых нашлась схема путей от станции и до самой крепости. Надеюсь пути ещё не разложились на плесень и ржавчину или их не растащили на металлолом.

На складе не нашлось ручки, но нашлись куски металла. Трубы, пустая фляга, арматура, пара пластин и масляная паяльная лампа. Если не можешь что-то найти, попробуй сделать сам.

Я вернулся к Юи, которая казалось не сдвинулась и на миллиметр со своего положения. Кинув всё найденное добро на пол, я начал думать. Скорее всего, конец ручки должен походить на шестерню. В идеале на угловую шестерню, способную вращать сразу несколько соседних. Я отлил немного масла из фонаря в паяльник и всучил его в руки Юи, указав на угол под каким должен падать свет.

Взяв лист, я принялся прогревать его полосами, чтобы он стал мягче и можно было бы придать ему форму гармошки. Делать это голыми руками было бы самоубийством, так что я гнул металл в плотных, многослойных, кожаных перчатках, подвернувшихся под руку. Сделав из полосы металла конус вьющийся гармошкой, я приладил его к куску арматуры. Создав из другого куска арматуры и трубы букву Г, я сварил всё паяльником и поднял над головой в торжественной позе.

Вытерев пот со лба, я встал перед дрезиной и вставил ручку в отверстие, для неё предназначавшееся. Раздался звонкий щелчок, намекающий на то, что ручка подошла. Я всей силой навалился на неё и принялся крутить, но это было сложнее, чем я думал.

Жестами подозвав Юи, мы вместе принялись крутить ручку. Занимались мы этим не долго, но это лишило нас сил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.