Пленница крепости Райн: Глава 4

-Здравствуйте, товарищ повар – ответил он – приятно знать, что люди восхищаются моей работой, хоть я и считаю её весьма халтурной. Однако откуда её знает повар? Ведь единственный экземпляр находится в библиотеке института, куда допускают только работников и студентов.

-Я работаю в институтской столовой. А можно мне узнать, что учёный-муж института делает за пределами столицы?

-Еду с инспекцией на верфи в Пик. Там довольно красиво. Корабли, поднимаемые в порт кранами с воды. Ремонт судов на весу, на высоте нескольких сотен метров. Дома, крепящиеся к скалам.

-Да. Звучит красиво.

Я мысленно выдохнул и вернулся назад к работе сказав на прощание: – не буду отвлекать вас от трапезы.

***

Наступила ночь. Я и Юи стояли около двери и ждали, когда поезд встанет и подаст знак к их выходу.

Поезд тряхнуло. Стараясь удержать равновесие, Юи впилась руками в моё предплечье. Поезд подал три длинных и один короткий свисток и остановился.

Я резко открыл дверь и выпрыгнул на платформу. Принял из рук Юи чемодан, затем помог ей спустится. Захлопнул дверь и ударил по вагону. Паровоз испустил длинный свисток и тронулся.

Когда он ушёл, перед нами предстало заброшенное здание вокзала станции Простор, освещённое ярким лунным светом. Массивное здание из бежевого цвета кирпича с не менее массивной пристройкой, которая должна была исполнять роль депо. Стёкла в оконных рамах были выбиты, и только в некоторых местах остались осколки, оскалом блестящие под лунным светом. Над входом был козырёк, на котором находилась большая надпись из железных букв «Простор».

Станция была транзитной. Обслуживала магистраль и ветку, ведущую в разрушенный город и дальше в степь, вдоль старого пешего тракта пустых. Когда город был, была и станция, но теперь нет города, и по ветке в степь ходит только один редкий, грузовой состав с грузом пшеницы.

-Идём, Юи. – я дал ей свой чемодан после того, как достал из него масляный фонарь.

Мы шли по платформе до небольшого моста, что соединял её с двумя другими. Взошли на мост, камень которого сильно потрескался, а ступени кусками выпали. И вот перед нами предстали двери депо.

Четыре огромные двери размером в 10-12 человек в высоту и столько же в длину, расположенные на пяти метрах друг от друга. Через них ходили паровозы. В одной из дверей виднелся выступ размером с дверь для людей. На ней висел небольшой, насквозь проржавевший навесной замок.

Осмотревшись я нашёл кусок арматуры и попытался выломать замок. Не вышло, не хватило сил.

-Юи, помоги мне.

Мы вдвоём навалились на арматуру, но замок так и не слетел. Ненавижу замки.

-Юи, отойди! – я указал в сторону главного здания. Она, схватив чемодан отбежала на большое расстояние.

Я резким движением достал револьвер и взвёл многокурок. Приставив дуло в плотную к замочной скважине, я нажал на спусковой крючок. Раздался гулкий звук выстрела и удара металла о металл. Замок упал, и дверь под напором сквозняка со скрипом открылась.

-Юи, ко мне! – я крикнул ей и она, быстро семеня ногами подошла ко мне.

Мы вошли и увидели брошенные паровозы. Штук семь, не меньше. Краска потрескалась, тендеры пусты, у некоторых в котлах были видны бреши, через которые вылилась бы любая вода. Мы шли мимо них, освещая путь перед собой масляным фонарём, пока не упёрлись в раскрытые ворота и стоящую перед ними заводную дрезину класса М.

-Спасибо, Мария – прошептал я.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.